Рейтинг лучших антирадаров 2020 года — 5 моделей

лучшие антирадары Авто

лучшие антирадарыВыбор антирадара для новичка — нелегкая задача, слишком много незнакомых марок, терминов, информации.

Мы подготовили рейтинг антирадаров, в котором сравним 5 лучших моделей на 2019-2020 год по реальным отзывам пользователей, чтобы вам было проще со всем разобраться.

В конце статьи находится дополнительная информация по функциям, маркам, принципам работы радар-детекторов.

Таблица сравнения: Топ 5 антирадаров

[table id=8 responsive=flip /]

1. SHO-ME G-700STR — лучший антирадар по отзывам владельцев

SHO-ME G-700STRПервый в списке — корейский гаджет SHO-ME G-700STR. Прибор является одним из лучших по соотношению цена-качество и однозначно лучшим в среднем ценовом сегменте.

По заявлениям разработчиков (и неоднократным тестам автолюбителей), SHO-ME работает со всеми типами современных радаров. Модель имеет следующие характеристики:

  • работает в четырех диапазонах частот и детектирует лазерное излучение, возможна настройка;
  • детектирует радарное излучение минимум за километр;
  • в наличии GPS-модуль, возможно обновление базы камер;
  • определяет тип камеры и ограничение скорости на участке;
  • уменьшенное по сравнению с предыдущими версиями количество ложных срабатываний.

В целом гаджет из Кореи — отличный выбор для бюджетного антирадара. Цена на SHO-ME колеблется от 3500 до 4500 рублей в зависимости от магазина.


Плюсы *
  • Качественный пластик, яркий LCD-экран, проста настроек и использования.
  • Подробная инструкция на русском языке.
  • Частое обновление баз данных и прошивки.
Минусы *
  • Частые ложные срабатывания в густонаселенных регионах все еще проблема.
  • В Москве, Питере или оживленных выездах крупных городов сигнал о сканировании будет звучать почти постоянно, отвлекая от вождения.
  • В небольших городах и при поездках по России такой проблемы не замечено.

2. TrendVision Drive-700 — лучший автомобильный антирадар с gps навигатором

TrendVision Drive-700В рейтинге еще одно устройство из Кореи, TrendVision Drive-700. Этот антирадар стоит в полтора раза дороже предыдущего, но при этом избавлен от большинства мелких проблем и неудобств.

Разработчики утверждают, что Drive-700 может принимать сигнал в 4 диапазонах частот и обнаруживать не только радарные комплексы, но и оповещать о безрадарных комплексах (например, Поток).

Устройство оснащено качественным OLED-дисплеем, который не бликует, хорошо виден в любое время суток под разными углами обзора и имеет несколько режимов подсветки. Управление производится при помощи механических кнопок в верхней части.

Режимы «Город» и «Трасса» позволяют настроить чувствительность комплекса парой нажатий, от максимальной на трассе до сниженной или отключенной в условиях города. Существует режим автонастройки «Смарт», который подбирает чувствительность сам в зависимости от скорости автомобиля.


Плюсы *
  • Пользователи антирадара TrendVision помимо собственно бесперебойной работы отмечают качество корпуса (приятный на ощупь, компактный, превосходно выглядит).
  • Малое количество неверных срабатываний и обновления базы примерно раз в неделю.
  • Крепление и присоска отлично держат корпус, а длинный провод с кнопкой выключения позволит не тянуться каждый раз к прикуривателю.
  • Все стандартные функции корейцами отработаны на отлично.
Минусы *
  • Ложных срабатывания на проезжающие машины.
  • Выполняет работу без нареканий.
  • На Drive-700 вообще нет отрицательных отзывов.

3. SilverStone F1 Monaco — по версии журнала «За рулем» (1 место)

SilverStone F1 MonacoЛучшим радар-детектором для России, по мнению издательства «За рулем», стал SilverStone F1 Monaco. Производителем модели заявлены следующие характеристики:

  • работает со всеми радарами ГИБДД в четырех диапазонах;
  • обнаруживает лазерное излучение с углом обзора 360 градусов;
  • защита от обнаружения типа VG-2;
  • GPS-приемник;
  • голосовые подсказки на русском;
  • постоянно пополняемая база камер по всей России;
  • пять режимов работы, включая автоматический, возможно отключение диапазонов.

Выпускается в двух разновидностях — обычный и с маркировкой S, сигнатурный, который определяет радар по характеру излучения. Второй намного лучше проявляет себя в городе, но стоит на несколько тысяч дороже.


Плюсы *
  • SilverStone F1 Monaco появился в нашем рейтинге не только за лучший дизайн — покупатели антирадара Silverstone F1 Monaco выделяют его четкую индикацию, безошибочную работу на трассе.
  • Большое количество настроек и возможностей.
  • Качественные датчики ловят даже излучение, направленное в спину.
  • Особо отметим отличное голосовое оповещение и актуальность баз — поддержка стран СНГ у детектора на одиннадцать баллов из десяти.
Минусы *
  • Примерно четверть покупателей жалуется на ложные срабатывания в городе. У сигнатурной версии эта проблема практически решена, но цена такого устройства заметно выше.
  • Нельзя отключить звуковое оповещение при отсутствии нарушений.
  • Вообще, меню настроек перегружено, при первом использовании непонятно, за что отвечает тот или иной пункт.
  • Крепление корпуса неудачное, частые жалобы на болтающийся детектор.

4. Subini STR-508 — недорогой и надежный радар-детектор

Subini STR-508Простой и надежный радар-детектор Subini STR-508 предлагает базовые функции дорогой техники за минимальную цену. В инструкции по эксплуатации заявлены диапазоны частот K, Ka и X, в наличии детектор лазера с углом обзора 360°, для обработки данных используется цифровой сигнальный процессор или DSP, сокращающий количество помех.

Находится в нижнем ценовом сегменте, предлагает только базовые функции определения и оповещения. Тем не менее Subini STR-508 будет отличным выбором, если нужно простое устройство без лишних наворотов.

Присутствуют стандартные режимы «Город» и «Трасса», обновляемая база радаров и привязка к GPS.

Плюсы *
  • Прост и надежен.
  • Нет опозданий оповещения по GPS, что случается у других дешевых моделей.
  • Практически нет ложных срабатываний, дальность срабатывания около 300–500 метров до радара.
  • Но основным преимуществом антирадара STR-508, за которое он и попал в наш рейтинг, является соотношение цены и качества. За 3500–4000 рублей продается отличный радар-детектор, работающий с минимумом ошибок по всем стандартным диапазонам частот.
Минусы *
  • Не особо популярен в России, в интернете удалось найти только десяток отзывов.
  • Сам антирадар при всех достоинствах находится у нижней границы цен на подобные устройства, поэтому экономия на дисплее, корпусе, кнопках бросается в глаза.

5. Street Storm STR-9000EX GP One BT kit — лазерный антирадар

Street Storm STR-9000EX GP One BT kitПятый антирадар Street Storm STR-9000EX выделяет из общего списка рейтинга мощный процессор от компании ST Micro Electronics и технология ESP, обнаруживающая определители скорости во всех рабочих диапазонах. Street Storm работает в K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также обнаруживает радары типа «Робот» и «Стрелка», оповещая о них спецсигналом и шестиуровневым индикатором.

STR-9000EX поддерживает стандартные режимы «Город», «Авто», «Трасса», использует обновляемую базу радаров и GPS. В наличии распознавание радарных режимов Instant-On и POP, что закрывает всю номенклатуру радаров ГИБДД.

Угол обзора сенсора позволяет работать с излучением на все 360 градусов, а мощный сенсор фиксирует отражения луча от других машин и поверхностей. Используются две технологии защиты от обнаружения наличия радар-детектора в машине — VG-2 и Spectre.


Плюсы *
  • Настраивается как при помощи кнопок и при подключении к компьютеру или смартфону.
  • Базы и прошивка обновляются регулярно.
  • По заявлениям пользователей, Street Storm STR-9000EX не пропускает радары вообще.
Минусы *
  • Мощность и распознавание более 25 современных радаров также является и недостатком: устройство часто срабатывает на проезжающие машины, двери, камеры слежения.
  • В городе проблема усиливается, что частично решается подгонкой настроек, разными режимами и отключением лишних диапазонов.
  • Есть единичные жалобы на то, что девайс хрупкий и часто ломается. GPS-модуль съемный, что может быть как преимуществом (легко заменить), так и недостатком (проще сломать или потерять).

Как выбрать антирадар

как выбрать антирадарДля выбора детектора важно знать некоторые особенности самих устройств и принцип их работы. Начнем мы с разбора смешения понятий «антирадар» и «радар-детектор».

Радар-детектор — приемник сигнала полицейского радара, который оповещает о сканировании автомобиля. Даже самые дорогие модели не могут скрыть или «уменьшить» для радара скорость автомобиля, устройство только оповещает о приближении к зоне контроля скорости.

Антирадар — устройство, активно подавляющее сигнал радара, искажающее шумом и помехами. Такие приборы законодательно запрещены.

У всех современных радар-детекторов функционал примерно одинаков:

  • принятие сигнала в разных диапазонах частот;
  • оповещение пользователя звуковым сигналом, голосом или маркировкой дисплея;
  • GPS-модуль и привязка к местности;
  • обновляющиеся базы данных стационарных радаров;
  • режимы работы «Трасса» и «Город».

Отличие же состоит в качестве самого приемника, настройках прошивки для отсечения ложных срабатываний, дополнительных функциях для удобства самого пользователя. К примеру, сигнатурные антирадары не просто ловят сигнал, но и пытаются определить характер и возможный источник излучения, что сокращает ложные сигналы в разы. Конечно, такие девайсы будут дороже в цене.

Диапазоны в детектор устройствах

На 2017 год в России разрешены четыре диапазона частот:

  • диапазон X — 10,525 гигагерц с отклонением в 25 мегагерц;
  • диапазон К — 24,15 гигагерц с отклонением в 100 мегагерц;
  • диапазон Ка — от 33,4 до 36 гигагерц;
  • диапазон La — лазер.

Все радары Госавтоинспекции работают в диапазонах Х, К и La, диапазон Ка запрещен. Поэтому при настройке радар-детектора первым делом отключите этот диапазон, это поможет уменьшить количество неверных срабатываний.

 

диапазоны антирадараПо ГОСТу радар должен уверенно фиксировать скорость цели в 300 метрах, максимальная дальность лучших устройств до 800 метров. Плохие погодные условия, рельеф местности или неточное наведение радара инспектором также снижают дальность, поэтому чаще всего передвижные радары можно встретить на ровных участках трассы в ясную погоду.

Сами антирадары должны принимать сигнал намного дальше, до фиксации скорости полицейским устройством, лучшие радар-детекторы заявляют определение до 1 километра и более. Эффективность приема зависит и от направления сигнала — хотя большинство лазерных датчиков заявляет угол обзора в 360 градусов, дальность и точность работы антирадара при сканировании сзади или сбоку сильно падает.

У полицейских радаров существует также несколько технологий скрытия.

[table id=7 responsive=flip /]

Антирадары сертифицируются производителем на работу с этими технологиями. Практически все новые модели выходят с распознаванием как импульсных сигналов, так и быстрым определением Instant-ON при первых сигналах попадания под облучение.

Режимы работы и функции приборов

Два основных режима работы антирадаров «Трасса» и «Город» нужны для снижения количества ложных сигналов, каждый режим работы характеризуется уникальными настройками работы приемника.

На «Трассе» приемник работает на полную мощность, стараясь опознать и захватить сигнал как можно раньше. Делается это по нескольким причинам:

  • на междугородной трассе помех намного меньше, и включение приемника «до упора» практически не увеличит число ошибок;
  • намного выше скорость – например, для плавного торможения перед постом со 140 до 80 потребуется несколько сотен метров, водителю нужно больше времени для оценки ситуации и принятия решения.

У «Города» ситуация обратная — помех в городе много, скорость низкая, радарных установок намного больше. Обычно существует несколько режимов типа «Город-1(2,3)», каждый последующий из которых сокращает чувствительность и выключает дополнительные диапазоны.

[table id=11 responsive=flip /]

режимы антирадараАнтирадары имеют несколько функций для скрытия факта работы. В России эти устройства не запрещены, но в некоторых странах (например, Эстонии), использование радар-детектора противозаконно. Самая распространенная технология скрытия называется VG-2, она сканирует дополнительно служебную частоту поисковиков детекторов и выключает устройство при обнаружении сигнала. Также, если необходима функция скрытия, можно обратиться к детекторам прямого усиления вместо гетеродинных, т.к. в первых конструктивно отсутствует активное излучение.

Оповещение в детекторах делится на визуальное (дисплей), тональное (писк при определении сканирования) и голосовое. У детекторов среднего и приемиум-сегмента есть ряд дополнительных функций оповещения, таких как Stay Alert, проверяющая реакцию водителя звуковым сигналом. Конкретные детали зависят от модели, подробности можно узнать на сайте производителя или в инструкции.

Какой фирмы лучше покупать антирадар

Для выбора марки в первую очередь стоит определиться с ценой: какие-то производители антирадаров традиционно сильны в бюджетном сегменте, кто-то безоговорочный лидер в премиуме. Ниже десяток самых известных производителей радар-детекторов.

Бюджетные антирадары

  • Prestige
  • Silverstone
  • Sound Quest
  • ParkCity

Очень дешевые устройства, зачастую даже без дисплея, с массой помех и ложных срабатываний, но ничего лучше до трех тысяч в 2020 году найти не удастся.

Средняя цена

  • Sho-Me
  • Whistler
  • Silverstone

Sho-Me — однозначный лидер в странах СНГ и России, захвативший устройствами весь средний ценовой диапазон. Бороться с ним могут только отдельные дешевые модели от StreetStorm/Silverstone или немного более дорогие и точные Whistler.

Премиум-сегмент

  • Street Storm
  • Radartech
  • Neoline

Street Storm являются общепринятыми лидерами среди радар-детекторов. Старшие модели демонстрируют превосходные показатели помехоустойчивости, удобны и надежны. Техника Radartech и Neoline также показывает великолепные результаты, но у них это отдельные удачные экземпляры (вроде Neoline X-COP), тогда как Street Storm держит планку на протяжении нескольких лет, выпуская отличную автомобильную электронику.

При выборе помните, что лучшая техника необязательно та, что дороже или имеет больше функций, а та, которая лучше решает поставленную задачу.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Михаил

    Это не антирадары

    Ответить
  2. Андрей

    + Михаилу, это не антирадары, а радар-детекторы)
    Возьмите на сравнение Fujida Era, по тех.характеристикам, удобству, дизайну ваши «антирадары» перебьет))

    Ответить
Adblock
detector